Минск, Тимирязева 65, офис 306

Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского учета: порядок в документации

Есть множество ситуаций, когда руководство вынуждено провести восстановление бухгалтерского учета компании:

Расчет стоимости

1 Step 1
Импорт/экспорт (ВЭД)

Стоимость в месяц: [field12+field18+field19+field20+field22+field11] руб.

keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

При заказе услуги по восстановлению бухгалтерского учета наши специалисты проводят частичное либо полное восстановление документации, по необходимости.

В результате в бухгалтерии наводится порядок, исправляются ошибки, вызывающие риски, а предприятие готово пройти любую налоговую или аудиторскую проверку. 

Восстановление проходит в несколько этапов:

  1. Аудит бухгалтерии – анализ и диагностика всех документов.
  2. Оценка масштаба восстановительных работ – формирование и постановка задач.
  3. Планирование необходимых мероприятий – список действий со сроками исполнения.
  4. Проведение восстановительных работ – восстановление первичных документов и создание регистров учета.
  5. Сдача отчетности – в налоговый орган подаются корректные сведения, доплачиваются все налоги, пени и штрафы (в случае необходимости).
  6. Создание набора рекомендаций – информация по предотвращению утери документов в будущем.

Бесплатная Консультация

Укажите ваш телефон для связи. Главный бухгалтер позвонит вам в течение 15 минут, ответит на все вопросы и предложит действительно полезные решения

Бесплатная консультация

Укажите ваш телефон для связи. Главный бухгалтер Юлия позвонит вам в течение 15 минут, ответит на все вопросы и предложит действительно полезные решения