Розничная торговля – одна из самых популярных в сфере малого и среднего бизнеса. Предполагает продажу товара физическому лицу с последующей оплатой. Несмотря на кажущуюся простоту, учет товаров в розничной торговле имеет ряд сложностей. Ключевая из них – это формирование себестоимости реализуемой продукции и учет остатков на складе.
Другая сложность – двухкомпонентная форма оплаты. Покупатель может оплатить покупку или наличными, или картой. Следовательно, компания должна обеспечить:
- Грамотный учет кассовых операций с соблюдением установленных лимитов;
- Систематическую инкассацию денежных средств и отражение в системе учета денег, их эквивалентов в пути;
- Инвентаризацию остатков товаров на складах;
- Работу с материально ответственными лицами, их ответственность за безопасность хранения ТМЦ;
- Применение нескольких ставок НДС в системе.
Помимо специфических характеристик, «Бухгалтерский учет в розничной торговле» предполагает:
- Кадровый учет: прием, увольнение, перевод сотрудников;
- Работа с фондами, начисление, уплата страховых взносов;
- Расчет налоговой базы по разным налогам, их уплата, подача деклараций;
- Формирование бухгалтерской отчётности.
Компания «БухСТАФФ» предлагает вам передать бухучет в розничной торговле из зоны своей ответственности в зону ответственности исполнителя в нашем лице. Гарантируем качество и полную материальную ответственность.
Наши преимущества
С нами вы можете быть спокойны по поводу качества и сроков сдачи отчетности
Возможность контроля работы онлайн
Вы можете получить доступ ко всей бухгалтерии и отчетности в любое время суток и из любой точки мира
Уменьшение затрат на бухгалтерию минимум на -50%
Ведение бухгалтерии на аутсорсинге обойдется вам на -50% выгоднее и без потери качества и скорости работ, чем содержание штатного или приходящего бухгалтера
Оптимизация налогов
Мы уделяем серьезное внимание налоговой оптимизации и налоговой безопасности наших клиентов и минимизируем налоговые риски